| Код ошибки (лампа) | SID, PID FMI | SPN    FMI | Описание | QSB | QSM11 | QSX15 | QSK19 | 
		
		
		
			| 111          Red | S254     12 | 629       12 | Блок управления двигателем - критическая внутренняя ошибка | X | X | X | X | 
		
			| 112          Red | S020       7 | 635         7 | Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления |  |  |  | X | 
		
			| 113          Yellow | S020       3 | 635         3 | Цепь задатчика синхронизации впрыска - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 114          Yellow | S020       4 | 635         4 | Цепь задатчика синхронизации впрыска - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 115          Red | P190       2 | 190         2 | Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала - отсутствие двух сигналов с датчика | X | X | X | X | 
		
			| 116          Red | P156       3 | 156         3 | Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 117          Red | P156       4 | 156         4 | Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 118          Yellow | P135       3 | 135         3 | Цепь датчика давления топлива в топливном насосе - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 119          Yellow | P135       4 | 135         4 | Цепь датчика давления топлива в топливном насосе - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 121          Yellow | P190       10 | 190         10 | Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала - отсутствие одного из двух сигналов датчика |  | X | X | X | 
		
			| 122          Yellow | P102       3 | 102         3 | Датчик давления во впускном коллекторе №1 - короткое замыкание | X | X | X | X | 
		
			| 123          Yellow | P102       4 | 102         4 | Датчик давления во впускном коллекторе №1 - обрыв цепи | X | X | X | X | 
		
			| 124*          Yellow |  | 102         16 | Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 125*          None |  | 102         18 | Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 126*          Yellow |  | 1129         16 | Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 127*          None |  | 1129         18 | Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 128*          None |  | 1129         3 | Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 129*          None |  | 1129         4 | Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 131         Red | P091       3 | 091         3 | Цепь датчика положения педали акселератора - короткое замыкание | X | X | X | X | 
		
			| 132         Red | P091       4 | 091         4 | Цепь датчика положения педали акселератора - обрыв цепи | X | X | X | X | 
		
			| 133         Red | P029       3 | 974         3 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - короткое замыкание | X | X | X |  | 
		
			| 133         Red | P029       3 | 29          3 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 134         Red | P029       4 | 974          4 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - обрыв цепи | X | X | X |  | 
		
			| 134         Red | P029       4 | 29          4 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 135         Yellow | P100       3 | 100          3 | Цепь датчика давления масла в двигателе - короткое замыкание | X | X | X | X | 
		
			| 136*         None |  | 1028          3 | Цепь датчика давления масла системы Prelube - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 137*         None |  | 1028          4 | Цепь датчика давления масла системы Prelube - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 141         Yellow | P100       4 | 100          4 | Цепь датчика давления масла в двигателе - обрыв цепи | X | X | X | X | 
		
			| 143         Yellow | P100       1 | 100          18 | Низкое давление масла в двигателе | X | X | X |  | 
		
			| 143         White | P100       1 | 100          1 | Низкое давление масла в двигателе |  |  |  | X | 
		
			| 144         Yellow | P110       3 | 110          3 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - короткое замыкание | X | X | X | X | 
		
			| 145         Yellow | P110       4 | 110          4 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - обрыв цепи | X | X | X | X | 
		
			| 146         Yellow | P110       0 | 110          16 | Высокая температура охлаждающей жидкости | X |  |  |  | 
		
			| 147         Red | P091       8 | 091          8 | Цепь датчика положения педали акселератора - низкая частота | X | X | X | X | 
		
			| 148         Red | P091       8 | 091          8 | Цепь датчика положения педали акселератора - высокая частота | X | X | X | X | 
		
			| 151         Red | P110       0 | 110          0 | Опасно высокая температура охлаждающей жидкости | X | X | X |  | 
		
			| 151         White | P110       0 | 110          0 | Опасно высокая температура охлаждающей жидкости |  |  |  | X | 
		
			| 153         Yellow | P105       3 | 105          3 | Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе - короткое замыкание | X | X | X | X | 
		
			| 154         Yellow | P105       4 | 105          4 | Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе - обрыв цепи | X | X | X | X | 
		
			| 155         Red | P105       0 | 105          0 | Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе | X | X | X |  | 
		
			| 155         White | P105       0 | 105          0 | Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе |  |  |  | X | 
		
			| 156*         Yellow |  | 1131          3 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 157*         Yellow |  | 1131         4 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 158*         White |  | 1131         0 | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 159*         Yellow |  | 1132         3 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (праый ряд) - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 161*         Yellow |  | 1132         4 | Передний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 162*         White |  | 1132         0 | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (передний датчик, правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 163*         Yellow |  | 1133         3 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 164*         Yellow |  | 1133         4 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 165*         White |  | 1133         0 | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 166         Yellow | S024       3 | 733         3 | Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 172         Red | S023      6 | 638         6 | Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса - замыкание на массу |  |  |  |  | 
		
			| 173         Yellow | S023      7 | 638         7 | Механическое заклинивание рейки топливного насоса |  |  |  |  | 
		
			| 184         Yellow | S233      2 | 609         2 | Неправильное использование электронного блока управления двигателем | X |  |  |  | 
		
			| 185         Yellow | S231      2 | 639         2 | Сбой связи с блоком управления двигателем |  |  |  |  | 
		
			| 187         Yellow | S232      4 | 620         4 | Низкое напряжение на линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем |  | X | X |  | 
		
			| 211         None | S216      11 | 1484         31 | Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка. |  | X | X |  | 
		
			| 211*         None |  | 613         14 | Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка. |  |  |  |  | 
		
			| 212         Yellow | P175      3 | 175         3 | Цепь датчика температуры масла в двигателе - короткое замыкание |  | X | X |  | 
		
			| 212*         Yellow | P175      3 | 175         3 | Цепь датчика температуры масла в двигателе - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 213         Yellow | P175      4 | 175         4 | Цепь датчика температуры масла в двигателе - обрыв цепи |  | X | X |  | 
		
			| 213*         Yellow |  | 175         4 | Цепь датчика температуры масла в двигателе - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 214         Red | P175      0 | 175         0 | Опасно высокая температура масла двигателя |  | X | X |  | 
		
			| 214*         White |  | 175         0 | Опасно высокая температура масла двигателя |  |  |  |  | 
		
			| 219         Maint. | P17         1 | 1380         17 | Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel |  | X | X |  | 
		
			| 219         White | P17         1 | 1380         1 | Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel |  |  |  | X | 
		
			| 221         Yellow | P108         3 | 108         3 | Цепь датчика атмосферного давления - короткое замыкание |  | X | X | X | 
		
			| 222         Yellow | P108         4 | 108         4 | Цепь датчика атмосферного давления - обрыв цепи |  | X | X | X | 
		
			| 223         Yellow | S085         4 | 1265         4 | Цепь клапана подачи масла на сжигание системы Centinel - обрыв цепи |  | X | X | X | 
		
			| 225         Yellow | S086         4 | 1266         4 | Цепь клапана добавления масла системы Centinel - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 227         Yellow | S232         3 | 620         3 | Высокое напряжение на линии №2 подачи питания датчиков блока управления двигателем |  | X | X |  | 
		
			| 231         Yellow | P109         3 | 109         3 | Цепь дачика давления охлаждающей жидкости - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 232         Yellow | P109         4 | 109         4 | Цепь дачика давления охлаждающей жидкости - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 233         Yellow | P109         1 | 109         18 | Низкое давление охлаждающей жидкости |  |  |  |  | 
		
			| 233         White | P109         1 | 109         1 | Низкое давление охлаждающей жидкости |  |  |  | X | 
		
			| 234         Red | P190         0 | 190         0 | Опасно высокие обороты двигателя | X | X | X | X | 
		
			| 235         Red | P111         1 | 111         1 | Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости | X | X | X |  | 
		
			| 235         White | P111         1 | 111         1 | Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости |  |  |  | X | 
		
			| 237         Yellow | S030         2 | 644         2 | Многодвигаельная синхронизация - некоррекные внешние скоростные данные |  | X |  | X | 
		
			| 241         Yellow | P084         2 | 084         2 | Цепь датчика скорости - некоррекные данные | X | X | X |  | 
		
			| 242         Yellow | P084         10 | 084         10 | Датчик скорости - обнаружена подделка показаний | X | X | X |  | 
		
			| 243         Yellow | P121         4 | 513         4 | Привод №1 моторного тормоза - обрыв цепи | X |  |  |  | 
		
			| 245         Yellow | S033         4 | 647         4 | Цепь муфты привода вентилятора - обрыв цепи | X | X | X |  | 
		
			| 252         Yellow | P098         2 | 098         2 | Цепь датчика №1 уровня масла в двигателе - некорректные данные |  |  |  |  | 
		
			| 253         White | P098         1 | 098         1 | Датчик №1 уровня масла в двигателе - опасно низкий уровень масла |  |  |  |  | 
		
			| 254         Red | S017         4 | 632         4 | Цепь клапана отключения подачи топлива - обрыв цепи |  | X | X |  | 
		
			| 254         None | S017         4 | 632         4 | Цепь клапана отключения подачи топлива - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 255         Yellow | S017         3 | 632         3 | Цепь клапана отключения подачи топлива - короткое замыкание |  | X | X |  | 
		
			| 259         Red | S017         7 | 632         7 | Клапан отключения подачи топлива - заклинивание в открытом положении |  |  | X | X | 
		
			| 261         Yellow | P174         0 | 174         16 | Высокая температура топлива | X |  |  |  | 
		
			| 263         Yellow | P174         3 | 174         3 | Цепь датчика температуры топлива - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 264         Yellow | P174         11 | 174         11 | Цепь датчика температуры топлива - некорректные данные | X |  |  |  | 
		
			| 265         Yellow | P174         4 | 174         4 | Цепь датчика температуры топлива - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 268         Yellow | P094         2 | 94          2 | Цепь датчика давления топлива - некорректные данные |  |  |  |  | 
		
			| 271         Yellow | S126         4 | 1347          4 | Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 272         Yellow | S126         3 | 1347          3 | Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 273         Yellow | S127         4 | 1348          4 | Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 274         Yellow | S127         3 | 1348          3 | Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 275         Yellow | S126         7 | 1347          7 | Нагнетательный клапан №1 ТНВД - механическое заедание |  |  |  |  | 
		
			| 276         Yellow | S018         3 | 633          3 | Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 277         Yellow | S018         7 | 633          7 | Клапан дозировки топлива/регулирования УОВ - механическое заедание |  |  |  |  | 
		
			| 278         Yellow | P073        11 | 1075          11 | Цепь управления подкачивающим насосом - короткое замыкание/обрыв цепи | X |  |  |  | 
		
			| 279         Yellow | S018        4 | 633          4 | Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 281         Yellow | S126        7 | 1347          7 | Контролирующий клапан №1 высокого давления топлива - механическое заедание |  |  |  |  | 
		
			| 282         Yellow | S127        7 | 1348          7 | Контролирующий клапан №2 высокого давления топлива - механическое заедание |  |  |  |  | 
		
			| 283         Yellow | S221        3 | 1043          3 | Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя - короткое замыкание | X |  |  |  | 
		
			| 284         Yellow | S221        4 | 1043          4 | Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя - обрыв цепи | X |  | X |  | 
		
			| 285         Yellow | S231        9 | 639          9 | Отсутствие отклика от устройства, передаваемого по шине J1939 | X | X | X |  | 
		
			| 286         Yellow | S231        13 | 639          13 | Некорректная передача по шине J1939 даннных от устройства | X | X | X |  | 
		
			| 287         Red | P091        2 | 91          19 | Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения педали | X | X | X |  | 
		
			| 288         Red | P029        2 | 974          19 | Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения удалённой педали | X | X | X |  | 
		
			| 292         White | P223        14 | 1083          14 | Дополнительный датчик температуры №1 - опасно высокие показания |  |  |  | X | 
		
			| 293         Yellow | S441        3 | 441          3 | Дополнительный датчик температуры №1 - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 293         Yellow | S223        3 | 1083          3 | Дополнительный датчик температуры №1 - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 293         Yellow | S154        3 | 1083          3 | Дополнительный датчик температуры №1 - короткое замыкание |  | X | X |  | 
		
			| 294         Yellow | S441        4 | 441          4 | Дополнительный датчик температуры №1 - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 294         Yellow | P223        4 | 1083          4 | Дополнительный датчик температуры №1 - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 294         Yellow | S154        4 | 1083          4 | Дополнительный датчик температуры №1 - обрыв цепи |  | X | X |  | 
		
			| 295         Yellow | P108        2 | 108          2 | Цепь датчика атмосферного давления - некорректные данные |  | X | X |  | 
		
			| 296         Red | P223        14 | 1837          14 | Дополнительный датчик давления №2 - опасно высокие показания | X |  |  |  | 
		
			| 296         White | P223        14 | 1084          14 | Дополнительный датчик давления №2 - опасно высокие показания |  |  |  | X | 
		
			| 297         Yellow | P223        3 | 1387          3 | Дополнительный датчик давления №2 - короткое замыкание | X |  |  |  | 
		
			| 297         Yellow | P223        3 | 1084          3 | Дополнительный датчик давления №2 - короткое замыкание |  | X | X | X | 
		
			| 298         Yellow | P223        4 | 1387          4 | Дополнительный датчик давления №2 - обрыв цепи | X |  |  |  | 
		
			| 298         Yellow | P223        4 | 1084          4 | Дополнительный датчик давления №2 - обрыв цепи |  | X | X | X | 
		
			| 299         None | S117        14 | 1384          31 | Принудительная остановка двигателя |  |  |  | X | 
		
			| 299         Yellow | S117        11 | 1384          31 | Принудительная остановка двигателя |  | X | X |  | 
		
			| 311         Yellow | S001        6 | 651          6 | Цепь управляющего клапана форсунки №1 - замыкание на массу |  | X | X |  | 
		
			| 312         Yellow | S005        6 | 655          6 | Цепь управляющего клапана форсунки №5 - замыкание на массу |  | X | X |  | 
		
			| 313         Yellow | S003        6 | 653          6 | Цепь управляющего клапана форсунки №3 - замыкание на массу |  | X | X |  | 
		
			| 314         Yellow | S006        6 | 656          6 | Цепь управляющего клапана форсунки №6 - замыкание на массу |  | X | X |  | 
		
			| 315         Yellow | S002        6 | 652          6 | Цепь управляющего клапана форсунки №2 - замыкание на массу |  | X | X |  | 
		
			| 316         Yellow | S078        3 | 931          3 | Цепь актуатора топливоподающего насоса - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 318         Yellow | S078        7 | 931          7 | Актуатор топливоподающего насоса - механическое заедание |  |  |  | X | 
		
			| 319         Maint. | P251        2 | 251          2 | Часы электронного блока управления двигателем - потеря питания | X | X | X |  | 
		
			| 321         Yellow | S004        6 | 654          6 | Цепь управляющего клапана форсунки №4 - замыкание на массу |  | X |  |  | 
		
			| 322         Yellow | S001        5 | 651          5 | Цепь управляющего клапана форсунки №1 - обрыв цепи |  | X |  |  | 
		
			| 323         Yellow | S005        5 | 655          5 | Цепь управляющего клапана форсунки №5 - обрыв цепи |  | X |  |  | 
		
			| 324         Yellow | S003        5 | 653          5 | Цепь управляющего клапана форсунки №3 - обрыв цепи |  | X |  |  | 
		
			| 325         Yellow | S006        5 | 656          5 | Цепь управляющего клапана форсунки №6 - обрыв цепи |  | X |  |  | 
		
			| 328         Yellow | S152        7 | 1348          7 | Нагнетательный клапан №2 ТНВД - механическое заедание |  |  |  |  | 
		
			| 329         Yellow | S233        14 | 1077          14 | Нарушение работы топливной системы - течь топлива |  |  |  |  | 
		
			| 331         Yellow | S002        5 | 652          5 | Цепь управляющего клапана форсунки №2 - обрыв цепи |  | X |  |  | 
		
			| 332         Yellow | S004        5 | 654          5 | Цепь управляющего клапана форсунки №4 - обрыв цепи |  | X |  |  | 
		
			| 341         Yellow | S253        2 | 630          2 | Электронный блок управления двигателем - потеря данных |  | X | X |  | 
		
			| 342         Red | S253        13 | 630          13 | Электронный блок управления двигателем - ошибка калибровки |  |  |  |  | 
		
			| 343         Yellow | S254        12 | 629          12 | Электронный блок управления двигателем - внутренняя ошибка устройства |  | X | X | X | 
		
			| 346         Yellow | S253        12 | 630          12 | Электронный блок управления двигателем - внутренняя ошибка программы |  | X | X | X | 
		
			| 349         Yellow | P191        0 | 191          16 | Выходной вал трансмиссии (гребной вал) - высокие обороты | X | X | X |  | 
		
			| 349         Yellow | P191        0 | 191          0 | Выходной вал трансмиссии (гребной вал) - высокие обороты |  |  |  | X | 
		
			| 352         Yellow | S232        4 | 1079          4 | Обрыв линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем | X | X | X |  | 
		
			| 361         Red | S251        3 | 1076         3 | Цепь клапана управления топливоподачей - короткое замыкание | X |  |  |  | 
		
			| 362         Yellow | S251        4 | 1076         4 | Цепь клапана управления топливоподачей - обрыв цепи | X |  |  |  | 
		
			| 363         Yellow | S251        7 | 1076         7 | Клапан управления топливоподачей - механическое заедание | X |  |  |  | 
		
			| 364         Yellow | S233        9 | 1077         9 | Блок управления ТНВД - ошибка соединения CAN | X |  |  |  | 
		
			| 365         Yellow | S233        4 | 1077         4 | Блок управления ТНВД, цепь питания - обрыв цепи | X |  |  |  | 
		
			| 366         Yellow | S233        2 | 1077         2 | Блок управления ТНВД, цепь питания - некорректные данные | X |  |  |  | 
		
			| 367         Yellow | P190        11 | 1078         11 | Блок управления ТНВД - ошибка сенсора корректировки угла опережения впрыска | X |  |  |  | 
		
			| 368         Yellow | S254        8 | 1078         8 | Блок управления ТНВД - ошибка выбора угла опережения впрыска | X |  |  |  | 
		
			| 369         Yellow | P190        2 | 1078         2 | Блок управления ТНВД - ошибка синхронизации | X |  |  |  | 
		
			| 372         Yellow | S233        11 | 1077         11 | Блок управления ТНВД - ошибка идентификации холостого хода | X |  |  |  | 
		
			| 373         Red | S233        3 | 1077         3 | Блок управления ТНВД - ошибка управления клапаном прекращения топливоподачи | X |  |  |  | 
		
			| 374         Yellow | S233        12 | 1077         12 | Блок управления ТНВД - ошибка самодиагностики | X |  |  |  | 
		
			| 375         Yellow | S254        2 | 629         2 | Блок управления ТНВД - ошибка калибровки | X |  |  |  | 
		
			| 376         Yellow | S233        13 | 1077         13 | Блок управления ТНВД - несоответствие топливоподачи либо оборотов двигателя | X |  |  |  | 
		
			| 377         Yellow | S233        7 | 1077         7 | Блок управления ТНВД - зависание реле | X |  |  |  | 
		
			| 378         Yellow | S018        5 | 633         5 | Цепь актуатора топливоподачи №1 - обрыв цепи |  |  | X |  | 
		
			| 379         Yellow | S018        6 | 633         6 | Цепь актуатора топливоподачи №1 - замыкание на массу |  |  | X |  | 
		
			| 381         Yellow | S237        11 | 626         11 | Реле №1 подогревателя воздуха во впускном коллекторе - некорректные данные | X |  |  |  | 
		
			| 382         Yellow | S237        11 | 626         11 | Реле №2 подогревателя воздуха во впускном коллекторе - некорректные данные | X |  |  |  | 
		
			| 384         Yellow | S237        11 | 626         11 | Установка впрыска эфира - сбой в цепи контроля |  |  |  | X | 
		
			| 385         Yellow | S232        11 | 620         3 | Цепь питания сенсоров потребителя - короткое замыкание | X |  |  |  | 
		
			| 386         Yellow | S232        3 | 1079         3 | Цепь №1 питания сенсоров двигателя - короткое замыкание | X | X | X |  | 
		
			| 387         Yellow | S221        3 | 1043         3 | Цепь питания датчика положения педали акселератора - короткое замыкание | X | X | X |  | 
		
			| 389         Yellow | S033        11 | 647         11 | Сбой в цепи муфты вентилятора | X |  |  |  | 
		
			| 391         Yellow | S017        11 | 632         11 | Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи | X |  |  |  | 
		
			| 391         Yellow | S017        11 | 632         11 | Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи | X |  |  |  | 
		
			| 394         Yellow | S020        5 | 635         5 | Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 - разрыв цепи |  |  | X |  | 
		
			| 395         Yellow | S020        6 | 635         6 | Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 - замыкание на массу |  |  | X |  | 
		
			| 396         Yellow | S083        5 | 1244         5 | Цепь актуатора топливоподачи №2 - обрыв цепи |  |  | X |  | 
		
			| 397         Yellow | S083        6 | 1244         6 | Цепь актуатора топливоподачи №2 - замыкание на массу |  |  | X |  | 
		
			| 398         Yellow | S084        5 | 1245         5 | Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 - разрыв цепи |  |  | X |  | 
		
			| 399         Yellow | S084        6 | 1245         6 | Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 - замыкание на массу |  |  | X |  | 
		
			| 414*         Yellow | S250        9 | 608         9 | Ошибка коммуникации J1587 |  |  |  |  | 
		
			| 415         Red | P100        1 | 100         1 | Опасно низкое давление масла в двигателе | X | X | X |  | 
		
			| 415         Level1 | P100        1 | 100         1 | Опасно низкое давление масла в двигателе |  |  |  | X | 
		
			| 418         WIF/Maint. | P097        0 | 097         15 | Высокий уровень воды в топливном фильтре - требуется обслуживание | X | X | X |  | 
		
			| 419         Yellow |  | 1319         2 | Давление во впускном коллекторе - дисбаланс |  |  |  |  | 
		
			| 422         Yellow | P111        2 | 111         2 | Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости - некорректные данные | X | X | X | X | 
		
			| 423         Yellow | P156        2 | 156         2 | Залипание управляющего давления или соленоида в актуаторе УОВ |  |  |  | X | 
		
			| 426         None | S231        2 | 639         2 | Шина данных J1939 - невозможность передачи данных |  | X | X |  | 
		
			| 426         None | S231        2 | 639         2 | Шина данных J1939 - невозможность передачи данных |  |  |  | X | 
		
			| 426*         None |  | 639         2 | Шина данных J1939 - невозможность передачи данных |  |  |  |  | 
		
			| 427         None | S231 | 639         9 | Шина данных J1939 - недостаточно быстрая работа |  |  |  | X | 
		
			| 428         None | P097        3 | 97          3 | Цепь датчика наличия воды в топливе - короткое замыкание |  | X | X |  | 
		
			| 429         Yellow | P097        4 | 097          4 | Цепь датчика наличия воды в топливе - обрыв цепи | X | X | X |  | 
		
			| 431         Yellow | S230        2 | 558          2 | Цепь датчика-выключателя педали акселератора - некорректные данные | X | X | X |  | 
		
			| 431         Yellow | P091        2 | 91          2 | Цепь датчика-выключателя педали акселератора - некорректные данные |  |  |  | X | 
		
			| 432         Red | S230        13 | 558          13 | Цепь датчика-выключателя педали акселератора - ошибка калибровки | X | X | X |  | 
		
			| 432         Red | P091        13 | 91          13 | Цепь датчика-выключателя педали акселератора - ошибка калибровки |  |  |  | X | 
		
			| 433         Yellow | P102        2 | 102          2 | Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе - некорректные данные | X | X | X |  | 
		
			| 434         Yellow | S251        2 | 627          2 | Потеря питания на ЭБУ при положении ключа зажигания в положении ON | X | X | X |  | 
		
			| 435         Yellow | P100        2 | 100          2 | Цепь датчика давления масла в двигателе - некорректные данные |  | X | X |  | 
		
			| 441         Yellow | P168        1 | 168          18 | Низкое напряжение АКБ | X | X | X |  | 
		
			| 441         None | P168        1 | 168          1 | Низкое напряжение АКБ |  |  |  | X | 
		
			| 442         Yellow | P168        0 | 168          16 | Высокое напряжение АКБ | X | X | X |  | 
		
			| 442         Yellow | P168        0 | 168          0 | Высокое напряжение АКБ |  |  |  | X | 
		
			| 443         Yellow | S221        4 | 1043          4 | Цепь питания датчика положения педали акселератора - обрыв цепи | X | X | X |  | 
		
			| 444         Yellow | S232        1 | 620          18 | Низкое напряжение на линии подачи напряжения датчиков потребителя | X |  |  |  | 
		
			| 446*         None |  | N/A | GSP ошибка соединения |  |  |  |  | 
		
			| 447*         None |  | N/A | RPC номер не поддерживается |  |  |  |  | 
		
			| 448*         None |  | N/A | RPC несоотвествие аргумента |  |  |  |  | 
		
			| 449         Yellow | P094        0 | 094          16 | Высокое давление топлива |  |  | X |  | 
		
			| 451         Yellow | P157        3 | 157          3 | Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали - короткое замыкание |  |  | X |  | 
		
			| 451         Red | P157        3 | 157          3 | Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 452         Yellow | P157        4 | 157          4 | Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали - обрыв цепи |  |  | X |  | 
		
			| 452         Red | P157        4 | 157          4 | Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 455         Red | S018        3 | 633          3 | Цепь клапана дозировки топлива - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 466         Yellow | S032        4 | 1188          4 | Цепь регулятора давления наддува - обрыв цепи |  |  | X |  | 
		
			| 467         Yellow | S020        2 | 635          2 | Цепь актуатора угла опережения впрыска - некорректные данные |  |  |  | X | 
		
			| 468         Yellow | S018        2 | 633          2 | Цепь актуатора топливоподачи - некорректные данные |  |  |  | X | 
		
			| 471         Maint. | P098        1 | 98          1 | Низкий уровень масла в двигателе - необходимо сервисное обслуживание |  |  |  |  | 
		
			| 472         Maint. | P017        2 | 1380          2 | Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) - необходимо сервисное обслуживание |  |  |  |  | 
		
			| 473         Yellow | P017        2 | 1380          2 | Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) - Внимание! |  |  |  |  | 
		
			| 479*         None |  | 1318          9 | Дисбаланс температуры выхлопных газов по рядам двигателя |  |  |  |  | 
		
			| 482         Yellow | P094        1 | 094          18 | Низкое давление топлива - Внимание! |  |  | X |  | 
		
			| 483         Yellow | P129        3 | 1349          3 | Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали - короткое замыкание |  |  | X |  | 
		
			| 484         Yellow | P129        4 | 1349          4 | Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали - обрыв цепи |  |  | X |  | 
		
			| 485         Yellow | P129        0 | 1349          16 | Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали - высокое давление |  |  | X |  | 
		
			| 486         Yellow | P129        1 | 1349          18 | Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали - низкое давление |  |  | X |  | 
		
			| 487         Yellow | S237        1 | 626          1 | Установка впрыска эфира - пустая ёмкость |  |  |  | X | 
		
			| 488         Yellow | P105        0 | 105          16 | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе | X |  |  |  | 
		
			| 489         Yellow | P191        1 | 191          18 | Выходной вал трансмиссии (гребной вал) - низкие обороты | X | X | X |  | 
		
			| 489         Yellow | P191        1 | 191          1 | Выходной вал трансмиссии (гребной вал) - низкие обороты |  |  |  | X | 
		
			| 493 | S018        13 | 1076          13 | Цепь корректора топливоподачи - сбой |  |  |  |  | 
		
			| 496         Yellow | S221        11 | 1043          11 | Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя - сбой |  |  | X |  | 
		
			| 497         Yellow | S114        2 | 1377          2 | Цепь переключателя активации многодвигательной синхронизации - некорректные данные | X |  |  | X | 
		
			| 514         Red | S018        7 | 633          7 | Клапан контроля впрыска топлива - механическое заедание |  |  |  | X | 
		
			| 515         Yellow | P091        3 | 091          3 | Цепь частотного сенсора положения педали акселератора - короткое замыкание | X |  |  |  | 
		
			| 516         Yellow | P091        4 | 091          4 | Цепь частотного сенсора положения педали акселератора - обрыв цепи | X |  |  |  | 
		
			| 517         Yellow | S251        12 | 1076          12 | Соленоид дозирования топлива - неисправное устройство | X |  |  |  | 
		
			| 524         Yellow | P113        2 | 113          2 | Переключатель выбора наклона регулировочной характеристики - некорректные данные | X |  |  |  | 
		
			| 527         Yellow | P154        3 | 702          3 | Цепь программируемого вывода №2 - короткое замыкание | X | X | X |  | 
		
			| 527         Yellow | S040        3 | 702          3 | Цепь программируемого вывода №2 - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 528         Yellow | P093        2 | 093          2 | Переключатель выбора альтернативной кривой крутящего момента - некорректные данные | X | X | X |  | 
		
			| 529         Yellow | S051        3 | 703          3 | Цепь программируемого выхода №3 - короткое замыкание | X | X | X | X | 
		
			| 539         Yellow | S018        11 | 633          11 | Клапан контроля впрыска топлива - сбой |  |  |  |  | 
		
			| 546         Yellow | P094        3 | 94           3 | Цепь клапана подачи топлива - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 547         Yellow | P094        4 | 94           4 | Цепь клапана подачи топлива - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 551         Yellow | S230        4 | 558           4 | Цепь датчика-выключателя педали акселератора - обрыв цепи | X | X | X |  | 
		
			| 551         Red | P091        4 | 091           4 | Цепь датчика-выключателя педали акселератора - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 553         Yellow | P157        0 | 157           16 | Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) |  |  | X |  | 
		
			| 553         Red | P157        0 | 157           16 | Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) |  |  |  | X | 
		
			| 554         Yellow | P157        2 | 157           2 | Сбой датчика давления топлива |  |  |  | X | 
		
			| 555         Yellow | P022        0 | 1264           16 | Прорыв газов в картер двигателя |  |  |  |  | 
		
			| 555         White | P022        0 | 1264           0 | Прорыв газов в картер двигателя |  |  |  | X | 
		
			| 581         Yellow | P015        3 | 1381           3 | Цепь датчика давления подачи топлива - короткое замыкание |  | X | X |  | 
		
			| 582         Yellow | P015        4 | 1381           4 | Цепь датчика давления подачи топлива - обрыв цепи |  | X | X |  | 
		
			| 583         Yellow | P015        1 | 1381           18 | Низкое давление в линии подачи топлива |  | X | X |  | 
		
			| 595         Yellow | P103        0 | 103           16 | Высокая скорость вала турбокомпрессора |  |  | X |  | 
		
			| 596         Yellow | P167        0 | 167           16 | Высокий уровень заряда с генератора |  | X | X |  | 
		
			| 597         Yellow | P167        1 | 167           18 | Низкий уровень заряда с генератора |  | X | X |  | 
		
			| 598         Red | P167        1 | 167           1 | Опасно низкий уровень заряда с генератора |  | X | X |  | 
		
			| 599         Red | S025        14 | 640           14 | Останов двигателя через программируемый вывод | X |  |  |  | 
		
			| 611         None | S151        11 | 1383           31 | Останов двигателя - перегрев | X | X | X |  | 
		
			| 611         None | S151        14 | 1383           31 | Останов двигателя - перегрев |  |  |  | X | 
		
			| 612*         Red |  | 99           1 | Высокое сопротивление в масляном фильтре |  |  |  |  | 
		
			| 616*         None |  | 1173           16 | Высокая температура на входе в турбокомпрессор (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 617*         None |  | 1172           0 | Высокая температура на входе в турбокомпрессор (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 621*         Yellow |  | 1137           18 | Низкая мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 622*         Yellow |  | 1138           18 | Низкая мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 623*         Yellow |  | 1139           18 | Низкая мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 624*         Yellow |  | 1140           18 | Низкая мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 625*         Yellow |  | 1141           18 | Низкая мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 626*         Yellow |  | 1142           18 | Низкая мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 627*         Yellow |  | 1143           18 | Низкая мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 628*         Yellow |  | 1144           18 | Низкая мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 631*         Yellow |  | 1143           45 | Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 631*         Yellow |  | 1329           1 | Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 632*         Yellow |  | 1144          45 | Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 632*         Yellow |  | 1329          1 | Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 633*         Yellow |  | 1145          45 | Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 633*         Yellow |  | 1329          1 | Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 634*         Yellow |  | 1146          45 | Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 634*         Yellow |  | 1329          1 | Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 635*         Yellow |  | 1147          45 | Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 635*         Yellow |  | 1329          1 | Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 636*         Yellow |  | 1148          45 | Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 636*         Yellow |  | 1329          1 | Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 637*         Yellow |  | 1151          18 | Низкая мощность цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 638*         Yellow |  | 1152          18 | Низкая мощность цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 641*         Red |  | 1137          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 642*         Red |  | 1138          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 643*         Red |  | 1139          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 644*         Red |  | 1140          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 645*         Red |  | 1141          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 646*         Red |  | 1142          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 647*         Red |  | 1143          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 648*         Red |  | 1144          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 649         None | S115        0 | 1378          0 | Необходима замена масла и масляного фильтра |  |  |  | X | 
		
			| 651*         Red |  | 1143          30, 45 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 652*         Red |  | 1144          30, 45 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 653*         Red |  | 1145          30, 45 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 654*         Red |  | 1146          30, 45 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 655*         Red |  | 1147          30, 45 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 656*         Red |  | 1148          30, 45 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 657*         Red |  | 1150          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 658*         Red |  | 1151          0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 659*         None |  |  | Необходима замена топливного фильтра |  |  |  |  | 
		
			| 661*         Yellow |  | 1137          16 | Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 661*         Yellow |  | 1323          0 | Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 662*         Yellow |  | 1138          16 | Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 662*         Yellow |  | 1324          0 | Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 663*         Yellow |  | 1139          16 | Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 663*         Yellow |  | 1325          0 | Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 664*         Yellow |  | 1140          16 | Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 664*         Yellow |  | 1326          0 | Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 665*         Yellow |  | 1141          16 | Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 665*         Yellow |  | 1327          0 | Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 666*         Yellow |  | 1142          16 | Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 666*         Yellow |  | 1328          0 | Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 667*         Yellow |  | 1143          16 | Завышенная мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 668*         Yellow |  | 1144          16 | Завышенная мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 669*         None |  |  | Необходима замена фильтра охлаждающей жидкости |  |  |  |  | 
		
			| 671* None
 |  | 1137          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 672* None
 |  | 1138          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 673* None
 |  | 1139          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 674* None
 |  | 1140          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 675* None
 |  | 1141          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 676* None
 |  | 1142          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 677* None
 |  | 1143          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 678* None
 |  | 1144          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 679* None
 |  |  | Необходима замена охлаждающей жидкости |  |  |  |  | 
		
			| 691* None
 |  | 1172          3 | Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - короткое замыкание(левый ряд цилиндров, первая ступень) |  |  |  |  | 
		
			| 692* None
 |  | 1172          4 | Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - обрыв цепи(левый ряд цилиндров, вторая ступень) |  |  |  |  | 
		
			| 694* None
 |  | 1173          3 | Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - короткое замыкание(правый ряд цилиндров, первая ступень) |  |  |  |  | 
		
			| 695* None
 |  | 1174          4 | Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - обрыв цепи(правый ряд цилиндров, вторая ступень) |  |  |  |  | 
		
			| 711* None
 |  | 1143          (45)        1145           (60          16 | Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 711* None
 |  | 1329          0 | Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 712* None
 |  | 1144          (45)        1146           (60)          16 | Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 712* None
 |  | 1330          0 | Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 713* None
 |  | 1145          (45)        1147           (60)          16 | Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 713* None
 |  | 1331          0 | Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 714* None
 |  | 1146          (45)        1148           (60          16 | Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 714* Yellow
 |  | 1332          0 | Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 715* Yellow
 |  | 1147          (45)        1148           (60)          16 | Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 715* Yellow
 |  | 1333          0 | Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 716* None
 |  | 1148          (45)        1149           (60)          16 | Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 716* Yellow
 |  | 1334          0 | Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 717* Yellow
 |  | 1150          0 | Высокая мощность в 7м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 718* Yellow
 |  | 1151          0 | Высокая мощность в 8м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 719 Yellow | P022        3 | 1264        3 | Цепь датчика давления картерных газов - короткое замыкание |  |  |  | X | 
		
			| 721* None
 |  | 1143          (30,45)        1145           (60)          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 722* None
 |  | 1144          (30,45)        1146           (60)          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 723* None
 |  | 1145          (30,45)        1147           (60)          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 724* None
 |  | 1146          (30,45)        1148           (60)          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 725* None
 |  | 1147          (30,45)        1149           (60)          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 726* None
 |  | 1148          (30,45)        1150           (60)          4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 727* None
 |  | 1151        4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 728* None
 |  | 1152        4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 729 Yellow
 | P022        4 | 1264        4 | Цепь датчика давления картерных газов - обрыв цепи |  |  |  | X | 
		
			| 747* None
 |  |  | Система фиксирования значений параметров двигателя - свободная память на исходе |  |  |  |  | 
		
			| 748* None
 |  |  | Система фиксирования значений параметров двигателя - память закончилась |  |  |  |  | 
		
			| 749* None
 |  |  | Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок - свободная память на исходе |  |  |  |  | 
		
			| 753 None
 | S064        2 | 723         2 |  |  |  | X | X | 
		
			| 754* None
 |  |  | Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок - свободная память закончилась |  |  |  |  | 
		
			| 755 Yellow
 | P157        7 | 157         7 | Некорректное количество топлива в форсунке в одном из трех первых цилиндров. |  |  | X |  | 
		
			| 756* None
 |  |  | Необходима замена масляных фильтров. |  |  |  |  | 
		
			| 757* None
 |  |  | Критическая потеря питания. Потеря данных в блоке управления двигателем. |  |  |  |  | 
		
			| 758 Yellow
 | P129       7 | 1349         7 | Некорректное количество топлива в форсунке в одном из цилиндров с 4го по 6й. |  |  | X |  | 
		
			| 768 Yellow
 | S009       11 | 923         11 | Ошибка сигнала с внешнего устройства( турбокомпрессор переменной геометрии или трансмиссия) | X |  |  |  | 
		
			| 777 Yellow
 | P173       0 | 1180        0 | Повышенная температура на входе в турбину турбокомпрессора №1 - предупреждение |  |  |  |  | 
		
			| 779 Yellow
 | S051       11 | 703        11 | Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3 | X |  |  |  | 
		
			| 783       Red |  |  | Резвое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 951      None | P166       2 | 166         2 | Дисбаланс мощности в цилиндрах |  | X | X |  | 
		
			| 1000      None |  |  | Контроллер оборудования инициировал запись кодов неисправностей |  |  |  |  | 
		
			| 2144* | 0 | 1153        0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2145* |  | 1154        0 | Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2146* | 4 | 1153        4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2147* | 4 | 1154        4 | Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2148* | 0 | 1340        16 | Высокая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2149* |  | 1341        16 | Высокая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2151* |  | 1340        18 | Низкая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2152* |  | 1341        18 | Низкая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2154*     None |  | 611         3 | Цепь датчика давления масла после масляного фильтра - короткое замыкание. |  |  |  |  | 
		
			| 2155*     None |  | 611         4 | Цепь датчика давления масла после масляного фильтра - обрыв цепи. |  |  |  |  | 
		
			| 2157*     Red |  |  | Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2158*     Red |  |  | Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2159*    Red |  |  | Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2194*     Yellow | P223       11 | 1387        11 | Выход значения давления оборудования заказчика на выходе №2 за допустимые пределы, срабатывание защиты - предупреждение | X |  |  |  | 
		
			| 2195*     Red | S051       14 | 703        14 | Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3, срабатывание защиты, критическое значение | X |  |  |  | 
		
			| 2241* |  |  | Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2242* |  |  | Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - короткое замыкание (средний коллектор левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2243* |  |  | Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - обрыв цепи (средний коллектор левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2244* |  |  | Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2245* |  |  | Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2246* |  |  | Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - короткое замыкание (средний коллектор правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2247* |  |  | Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - обрыв цепи (средний коллектор правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2248* |  |  | Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) |  |  |  |  | 
		
			| 2251* |  |  | Высокое давление наддува в переднем промежуточном охладителе |  |  |  |  | 
		
			| 2252* |  |  | Низкое давление наддува в переднем промежуточном охладителе |  |  |  |  | 
		
			| 2253* |  |  | Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 2254* |  |  | Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе - обрыв цепи |  |  |  |  | 
		
			| 2255* |  |  | Высокое давление наддува в заднем промежуточном охладителе |  |  |  |  | 
		
			| 2256* |  |  | Низкое давление наддува в заднем промежуточном охладителе |  |  |  |  | 
		
			| 2257* |  |  | Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе - короткое замыкание |  |  |  |  | 
		
			| 2258* |  |  | Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе - обрыв цепи |  |  |  |  |